суббота, 11 апреля 2020 г.

Тема  недели с 13.04.по 20.04.2020 "Встречаем птиц"

Для детей 3-4 лет:
Образовательная область «Познавательное развитие». Рассматривайте, пожалуйста, с ребёнком детские книги с образами птиц, сказочных и фольклорных персонажей в иллюстрациях и энциклопедиях


Образовательная область «Речевое развитие».
Разучите четверостишие  и поиграйте  с ребенком, имитируя содержание текста «Ворона»
На фонарь ворона села             (Приседать)
Посидела, посмотрела              (Повороты головы влево- вправо)
    «Кар! Она сказала громко         (Нахмуривают брови,  грозят указательным пальчиком правой руки)
     Не капризничает Ромка?          (Грозят указательным пальчиком левой рукой)
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие». Сходите всей семьёй на прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения; привлеките ребёнка к кормлению птиц. (Выполнять не рекомендуется).
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие. Музыкальное  развитие» Слушай музыку и пойте с ребенком: «Воробей» муз. В. Герчик, сл.А. Чельцова. «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой,  «Кап-кап». 
Образовательная область «Физическое  развитие». Поиграйте с детьми  в подвижные игры: «Птички в гнёздышках», «Воробышки и автомобиль», «Скачем около пенёчка» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Предложите ребенку раскрасить картинку.


Выполните вместе с ребенком аппликацию «Скворечник»



Для детей 4-5 лет:

Образовательная область «Познавательное развитие». Уважаемые родители! Послушайте вместе с детьми аудиозаписи пения птиц.

Для этого пройдите по ссылке(https://youtu.be/yBT1UdQ-X9M)



Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие».

  Уважаемые родители! Выполните совместно с ребёнком из бросового или  природного материала скворечник. Привлекайте ребенка к кормлению птиц, во время кормления наблюдайте за поведением птиц.



















Образовательная область «Физическое  развитие». Поиграйте, пожалуйста,  с ребёнком в подвижные  игры «Птички летают», «Скок-поскок», «Совушка», «Догони голубя», «Воробышки и автомобиль», «Воробушки и кот»  (содержание игры Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Образовательная область «Речевое развитие»
Уважаемые родители! Разучите, пожалуйста,  с ребенком стихотворение 
«С юга птицы прилетают»:
Прилетел к нам скворушка-
Серенькое перышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей.
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж- .
Все вернулись, прилетели,
Песни звонкие запели!
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное развитие». Послушайте, пожалуйста, с  ребенком песенки  «Зима прошла» муз. Н. Метлова сл. М. Клоковой, «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель. Пойте их  под фонограмму всей семьёй. «Зима прошла» муз. Н. Метлова сл. М. Клоковой; (содержание песен Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование).

Рекомендуем выполнить  с ребенком работу  из бумаги в технике оригами (конструирование) по теме  «Птица». Во время выполнения работы  побуждайте ребёнка проговаривать свои действия (алгоритм выполнения работы «Птица» в технике оригами Вы можете посмотреть в интернете).


Желаем приятного общения и  результативной учёбы!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий