Тема недели с 13.04.по 20.04.2020 "Встречаем птиц"
Для детей 3-4 лет:
Образовательная
область «Познавательное развитие». Рассматривайте,
пожалуйста, с ребёнком детские книги с образами птиц, сказочных и фольклорных
персонажей в иллюстрациях и энциклопедиях
Образовательная
область «Речевое развитие».
Разучите четверостишие и поиграйте
с ребенком, имитируя содержание текста «Ворона»
На фонарь ворона села (Приседать)
Посидела, посмотрела (Повороты головы влево- вправо)
«Кар! Она сказала громко (Нахмуривают брови, грозят
указательным пальчиком правой руки)
Не капризничает
Ромка? (Грозят
указательным пальчиком левой рукой)
Образовательная
область «Социально- коммуникативное развитие». Сходите всей семьёй на прогулку в весенний
парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения; привлеките
ребёнка к кормлению птиц. (Выполнять не рекомендуется).
Образовательная область
«Художественно эстетическое развитие. Музыкальное
развитие» Слушай
музыку и пойте с ребенком: «Воробей» муз. В. Герчик, сл.А. Чельцова. «Есть у
солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой, «Кап-кап».
Образовательная
область «Физическое развитие». Поиграйте
с детьми в подвижные игры: «Птички в гнёздышках», «Воробышки и
автомобиль», «Скачем около пенёчка» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском
уголке» группы).
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Предложите ребенку раскрасить картинку.
Выполните вместе с ребенком аппликацию «Скворечник»
Для детей 4-5 лет:
Образовательная область «Познавательное развитие». Уважаемые
родители! Послушайте вместе с детьми аудиозаписи пения птиц.
Для
этого пройдите по ссылке(https://youtu.be/yBT1UdQ-X9M)
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие».
Уважаемые
родители! Выполните совместно с ребёнком из бросового или природного материала скворечник. Привлекайте
ребенка к кормлению птиц, во время кормления наблюдайте за поведением птиц.
Образовательная
область «Физическое развитие». Поиграйте, пожалуйста, с
ребёнком в подвижные игры «Птички летают», «Скок-поскок», «Совушка», «Догони
голубя», «Воробышки и автомобиль», «Воробушки и кот» (содержание
игры Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Образовательная область «Речевое
развитие»
Уважаемые
родители! Разучите, пожалуйста, с
ребенком стихотворение
«С юга птицы
прилетают»:
Прилетел к нам скворушка-
Серенькое перышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей.
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж- .
Все вернулись, прилетели,
Песни звонкие запели!
Образовательная
область «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие». Послушайте, пожалуйста, с ребенком песенки «Зима прошла» муз. Н. Метлова сл. М. Клоковой,
«Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель. Пойте их
под фонограмму всей семьёй. «Зима прошла» муз. Н. Метлова сл. М. Клоковой;
(содержание песен Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Продуктивные виды
деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование).
Рекомендуем выполнить
с ребенком работу из бумаги в технике оригами (конструирование) по теме «Птица».
Во время выполнения работы побуждайте ребёнка проговаривать свои действия (алгоритм выполнения работы «Птица» в технике
оригами Вы можете посмотреть в интернете).
Желаем приятного общения и результативной учёбы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий