Уважаемые родители!
На этой странице предлагаем Вам содержание образовательной деятельности с ребёнком 3-4 лет. Дополнительный материал Вы можете подбирать самостоятельно в соответствии с предлагаемой темой недели и интересами своего ребёнка. Желаем Вам успешного взаимодействия
Тема недели: "Мир природы"
Образовательная
область «Познавательное  развитие». Уважаемые родители! Рассмотрите вместе с ребёнком
картинки с изображением явлений природы (гроза, проталины, весенние цветы). Расскажите ребёнку о весенних явлениях природы.
Появляются первоцветы (подснежники, крокусы, пролески...)

Цветут деревья  (в мае)
Образовательная
область «Речевое развитие». Прочитайте ребенку
народные сказки в обработке Ю. Ванага «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка». Обсудите с ребенком 
содержание сказок.
Образовательная
область «Социально-коммуникативное развитие». Посетите городской зоопарк (по возможности).  Формируйте у ребёнка элементарные представления
о правильных способах взаимодействия с животными: понаблюдать за животными, не
беспокоить их и не причинять им вред; кормить животных только с разрешения смотрителей зоопарка.
Образовательная область
«Социально–коммуникативное развитие».  Уважаемые
родители, посетите вместе с ребёнком городской зоопарк (по возможности). Понаблюдайте за
животными и птицами. Обсудите с ребёнком увиденное, спросите, кто из животных запомнился, почему? 
Образовательная
область «Физическое  развитие». Поиграйте,
пожалуйста,  с ребёнком в подвижные игры «Лиса
в курятнике», «У медведя во бору» (содержание игры Вы можете взять в
«Родительском уголке» группы).
Образовательная
область «Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное развитие» Послушайте,
пожалуйста, с  ребенком песенки ««Ласточка» муз. Е. Крылатова; «Подснежники»
муз. В. Калинникова; «Весна» муз. А. Вивальди; «Вишенка» муз. А. Островского; «Колыбельная»
муз. В. А. Моцарта, «Шуточка» муз. В. Селиванова. Пойте их  под фонограмму всей семьёй. «Песенка о весне»
муз. Г. Фрида; «Встречаем весну» песня-хоровод муз. С. Насауленко, «Барабанщик»
муз. М. Красева, «Три синички» русская народная песня, (содержание песен Вы можете
взять в «Родительском уголке» группы). 
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Тема недели: «9 Мая - День Победы» (6-10 мая)
Образовательная
область «Познавательное развитие» Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком  фотографии военных профессий (летчик, моряк,
пограничник). Поиграйте в игру  «Чем  похожи, чем отличаются», «Кому что нужно».
Образовательная
область «Речевое развитие» 
Аты-баты, аты-баты!
Образовательная
область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Физическое развитие» Поиграйте с ребёнком в подвижные игры: «Подбрось-поймай», «Ловишки», «Бегите к флажку», «Попади в круг», «Пройди, не упади», «Скорее в круг», «Пробеги и не сбей», «Карусель» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Образовательная
область «Художественно эстетическое развитие. Музыкальное развитие». 
Послушайте, пожалуйста, с ребёнком «Прадедушка.
День Победы» муз. А. Ермолова.                 Пойте
вместе с ребенком  песни «Праздничная» муз. Н.
Бахутовой; «Поезд» муз. Н. Метлова.
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Желаем  приятного  общения
и 
результативной учёбы!
Тема недели: «Праздник весны и труда»
Образовательная
область «Социально-коммуникативное 
развитие» 
Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком иллюстрации «Профессии
взрослых  в детском саду».  Поговорите с ребенком об
этом. Обсудите,  чем
занимается каждый из взрослых и какие инструменты нужны каждому.
Образовательная область "Речевое развитие"
Предлагаем выучить с ребёнком пальчиковые игры.
| 
"Воспитатель" 
Воспитатель
  помогает 
Нам
  картинки рисовать 
С
  нами в игры он играет 
И
  укладывает спать. | 
Показываем
  указательными пальцами обеих рук лист бумаги. 
Держим
  «кисточку» и рисуем. 
Руки перед
  собой, вращение кистями. 
Руки под щеку. | 
Пальчиковая гимнастика "Профессии"
Много есть профессий разных, Соединить пальцы правой руки с большим пальцем
И полезных и приятных. Соединить пальцы левой руки с большим.
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель... Последовательно соединить пальцы обеих рук с большим
Сразу всех не называю, Сжимать и разжимать кулачки
Вам продолжить предлагаю. Вытянуть ручки вперёд ладошками вверх.
врач
 строитель
строитель учитель
 учитель
Образовательная
область «Познавательное  развитие». Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком модель последовательности одевания
весной. В процессе одевания проговаривайте порядок одевания  (это очень нужно для ребенка).
Образовательная
область «Художественно- эстетическое развитие.  Музыкальное
развитие».
Послушайте, пожалуйста, с  ребенком песенки «Весною» муз. С. Майкапара», «Подснежники»
муз. В. Калинникова; «Весна» ч.1 муз. А. Вивальди; «Черёмуха» муз. Б.
Иванникова. (материал Вы можете найти через поисковую строку в интернете).
«Образовательная
область «Физическое  развитие» Поиграйте с
ребёнком в подвижные игры «Беги ко мне», «Поезд», «С кочки на кочку»,«Найди
свое место», «Сильные руки», «Угадай, где кто кричит», «Догони мяч!», «Поднимай
ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди
через ручеек»; (содержание игр Вы можете взять в
«Родительском уголке» группы или в интернете).
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые
родители! Выполните вместе с детьми солнышко из соленого теста (на выбор, все - по желанию)
Желаем приятного
общения
!и 
результативной учёбы
Тема недели: «Волшебница-вода»
Образовательная
область «Познавательное развитие» Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком модель последовательности умывания.
В процессе умывания  проговаривайте порядок умывания 
(это очень нужно для ребенка)
Образовательная
область «Речевое развитие» 

Образовательная
область «Социально- коммуникативное развитие»
Рассмотрите
 с ребенком предлагаемые нами фотографии.
Поговорите с ним о том, что он видит, побуждая к узнаванию,
различению и называнию объектов и явлений природы.

Образовательная
область «Физическое  развитие» Поиграйте с ребёнком  в подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки и солнце», «Ручеек», «Рыбки и
лягушки» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Образовательная
область «Художественно эстетическое развитие. Музыкальное развитие». Послушайте
аудиозапись «Звуки природы», зайдя в
ИНТЕРНЕТ,  (темы: ручеёк, волны, дождик);
«Ручеёк» муз. Э. Грига; «Дождик»
вместе с ребенком.  
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Помогите,
пожалуйста, ребёнку, если он затрудняется,  выполнить постройку «Мост через речку» из
деталей  конструктора.  Назовите вместе с ребёнком строительные
детали,  из которых выполнен мост.
Желаем
 приятного
общения
и 
результативной учёбы
 


































Комментариев нет:
Отправить комментарий