Предлагаемый материал для детей 3-4 лет


Уважаемые родители! 
На этой странице предлагаем Вам содержание образовательной деятельности с ребёнком 3-4 лет. Дополнительный материал Вы можете подбирать самостоятельно в соответствии с предлагаемой темой недели и интересами своего ребёнка. Желаем Вам успешного взаимодействия


Тема недели: "Мир природы"


Образовательная область «Познавательное  развитие». Уважаемые родители! Рассмотрите вместе с ребёнком картинки с изображением явлений природы (гроза, проталины, весенние цветы). Расскажите ребёнку о весенних явлениях природы.


(снегопад, дождь со снегом, дождь, радуга, гроза, ветер)


Появляются  первоцветы  (подснежники, крокусы, пролески...)

     





Цветут деревья  (в мае)
    



Образовательная область «Речевое развитие». Прочитайте ребенку народные сказки в обработке Ю. Ванага «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка». Обсудите с ребенком  содержание сказок.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Посетите городской зоопарк (по возможности).  Формируйте у ребёнка элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: понаблюдать за животными, не беспокоить их и не причинять им вред; кормить животных только с разрешения смотрителей зоопарка.




Образовательная область «Социально–коммуникативное развитие».  Уважаемые родители, посетите вместе с ребёнком городской зоопарк (по возможности). Понаблюдайте за животными и птицами. Обсудите с ребёнком увиденное, спросите, кто из животных запомнился, почему? 

Образовательная область «Физическое  развитие»Поиграйте, пожалуйста,  с ребёнком в подвижные игры «Лиса в курятнике», «У медведя во бору» (содержание игры Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное развитие» Послушайте, пожалуйста, с  ребенком песенки ««Ласточка» муз. Е. Крылатова; «Подснежники» муз. В. Калинникова; «Весна» муз. А. Вивальди; «Вишенка» муз. А. Островского; «Колыбельная» муз. В. А. Моцарта, «Шуточка» муз. В. Селиванова. Пойте их  под фонограмму всей семьёй. «Песенка о весне» муз. Г. Фрида; «Встречаем весну» песня-хоровод муз. С. Насауленко, «Барабанщик» муз. М. Красева, «Три синички» русская народная песня, (содержание песен Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).

Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Рекомендуем выполнить с ребенком аппликацию  «Подснежник»»  Во время выполнения работы  побуждайте ребёнка проговаривать свои действия.


Предлагаю мастер-класс для проведения семейного досуга "Подснежник" в технике лепка  Дубровской Людмилы Викторовны

Пройдите, пожалуйста по ссылке:


Желаем приятного общения                                                          и результативной учёбы!


Тема недели:  «9 Мая - День Победы» (6-10 мая)

Образовательная область «Познавательное развитие» Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком  фотографии военных профессий (летчик, моряк, пограничник). Поиграйте в игру  «Чем  похожи, чем отличаются», «Кому что нужно».




















Образовательная область «Речевое развитие»
Разучите, пожалуйста,  с ребенком:

Аты-баты, аты-баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
    Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой.





Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Просмотрите вместе с ребенком телепередачу «Парад на Красной площади», и посетите по возможности с ребенком парад военной технике  покажите мощь и силу Российской Армии; Поговорите с ребенком об увиденном.

Образовательная область «Физическое  развитие»                    Поиграйте с ребёнком  в подвижные игры:  «Подбрось-поймай», «Ловишки», «Бегите к флажку», «Попади в круг», «Пройди, не упади»,  «Скорее в круг», «Пробеги и не сбей», «Карусель» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).

Образовательная область «Художественно эстетическое развитие. Музыкальное развитие»
Послушайте, пожалуйста, с ребёнком «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова.                 Пойте вместе с ребенком  песни «Праздничная» муз. Н. Бахутовой; «Поезд» муз. Н. Метлова.

Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста, ребёнку выполнить постройку «Башня» из деталей  конструктора.  Назовите вместе с ребёнком строительные детали,  из которых выполнена  башня.  По желанию, сделайте и другие постройки.


Желаем  приятного  общения
и  результативной учёбы!





Тема недели:  «Праздник весны и труда»


Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие»

Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком иллюстрации «Профессии взрослых  в детском саду».  Поговорите с ребенком об этом. Обсудите,  чем занимается каждый из взрослых и какие инструменты нужны каждому.

 повар

            инструктор по                                                                                                                                                       физвоспитанию 

                     музыкальный руководитель

 воспитатель

 помощник воспитателя

Образовательная область "Речевое развитие"
Предлагаем выучить с ребёнком пальчиковые игры.



"Воспитатель"
Воспитатель помогает

Нам картинки рисовать
С нами в игры он играет
И укладывает спать.


Показываем указательными пальцами обеих рук лист бумаги.
Держим «кисточку» и рисуем.
Руки перед собой, вращение кистями.
Руки под щеку.

Пальчиковая гимнастика "Профессии"
Много есть профессий разных,  Соединить пальцы правой руки с большим пальцем
И полезных и приятных.  Соединить пальцы левой руки с большим.
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель... Последовательно соединить пальцы обеих рук с большим
Сразу всех не называю,  Сжимать и разжимать кулачки
Вам продолжить предлагаю. Вытянуть ручки вперёд ладошками вверх.



 врач                             строитель учитель




Образовательная область «Познавательное  развитие». Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком модель последовательности одевания весной. В процессе одевания проговаривайте порядок одевания  (это очень нужно для ребенка).




Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие.  Музыкальное развитие». Послушайте, пожалуйста, с  ребенком песенки «Весною» муз. С. Майкапара», «Подснежники» муз. В. Калинникова; «Весна» ч.1 муз. А. Вивальди; «Черёмуха» муз. Б. Иванникова. (материал Вы можете найти через поисковую строку в интернете).

«Образовательная область «Физическое  развитие» Поиграйте с ребёнком в подвижные игры «Беги ко мне», «Поезд», «С кочки на кочку»,«Найди свое место», «Сильные руки», «Угадай, где кто кричит», «Догони мяч!», «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек»; (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы или в интернете).

Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Выполните вместе с детьми солнышко из соленого теста (на выбор, все - по желанию)





Желаем приятного общения
!и  результативной учёбы







Тема недели:  «Волшебница-вода»
Образовательная область «Познавательное развитие» Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком модель последовательности умывания. В процессе умывания  проговаривайте порядок умывания  (это очень нужно для ребенка)


Образовательная область «Речевое развитие»




Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
Рассмотрите  с ребенком предлагаемые нами фотографии. Поговорите с ним о том, что он видит, побуждая к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.









Образовательная область «Физическое  развитие» Поиграйте с ребёнком  в подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки и солнце», «Ручеек», «Рыбки и лягушки» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие. Музыкальное развитие». Послушайте аудиозапись «Звуки природы», зайдя в ИНТЕРНЕТ,  (темы: ручеёк, волны, дождик); «Ручеёк» муз. Э. Грига; «Дождик» вместе с ребенком.  
Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста, ребёнку, если он затрудняется,  выполнить постройку «Мост через речку» из деталей  конструктора.  Назовите вместе с ребёнком строительные детали,  из которых выполнен мост.
Желаем
 приятного общения
и  результативной учёбы

Комментариев нет:

Отправить комментарий