Уважаемые родители!
На этой странице предлагаем Вам содержание образовательной деятельности с ребёнком 3-4 лет. Дополнительный материал Вы можете подбирать самостоятельно в соответствии с предлагаемой темой недели и интересами своего ребёнка. Желаем Вам успешного взаимодействия
Тема недели: "Мир природы"
Образовательная
область «Познавательное развитие». Уважаемые родители! Рассмотрите вместе с ребёнком
картинки с изображением явлений природы (гроза, проталины, весенние цветы). Расскажите ребёнку о весенних явлениях природы.
Появляются первоцветы (подснежники, крокусы, пролески...)
Цветут деревья (в мае)
Образовательная
область «Речевое развитие». Прочитайте ребенку
народные сказки в обработке Ю. Ванага «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка». Обсудите с ребенком
содержание сказок.
Образовательная
область «Социально-коммуникативное развитие». Посетите городской зоопарк (по возможности). Формируйте у ребёнка элементарные представления
о правильных способах взаимодействия с животными: понаблюдать за животными, не
беспокоить их и не причинять им вред; кормить животных только с разрешения смотрителей зоопарка.
Образовательная область
«Социально–коммуникативное развитие». Уважаемые
родители, посетите вместе с ребёнком городской зоопарк (по возможности). Понаблюдайте за
животными и птицами. Обсудите с ребёнком увиденное, спросите, кто из животных запомнился, почему?
Образовательная
область «Физическое развитие». Поиграйте,
пожалуйста, с ребёнком в подвижные игры «Лиса
в курятнике», «У медведя во бору» (содержание игры Вы можете взять в
«Родительском уголке» группы).
Образовательная
область «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие» Послушайте,
пожалуйста, с ребенком песенки ««Ласточка» муз. Е. Крылатова; «Подснежники»
муз. В. Калинникова; «Весна» муз. А. Вивальди; «Вишенка» муз. А. Островского; «Колыбельная»
муз. В. А. Моцарта, «Шуточка» муз. В. Селиванова. Пойте их под фонограмму всей семьёй. «Песенка о весне»
муз. Г. Фрида; «Встречаем весну» песня-хоровод муз. С. Насауленко, «Барабанщик»
муз. М. Красева, «Три синички» русская народная песня, (содержание песен Вы можете
взять в «Родительском уголке» группы).
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые
родители! Рекомендуем выполнить с ребенком аппликацию «Подснежник»» Во время выполнения работы побуждайте ребёнка проговаривать свои
действия.
Тема недели: «9 Мая - День Победы» (6-10 мая)
Образовательная
область «Познавательное развитие» Уважаемые мамы и папы! Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком фотографии военных профессий (летчик, моряк,
пограничник). Поиграйте в игру «Чем похожи, чем отличаются», «Кому что нужно».
Образовательная
область «Речевое развитие»
Разучите, пожалуйста, с ребенком:
Аты-баты, аты-баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой.
Образовательная
область «Социально-коммуникативное развитие»
Просмотрите
вместе с ребенком телепередачу «Парад на Красной площади», и посетите по
возможности с ребенком парад военной технике покажите мощь и силу Российской Армии; Поговорите
с ребенком об увиденном.
Образовательная область «Физическое развитие» Поиграйте с ребёнком в подвижные игры: «Подбрось-поймай», «Ловишки», «Бегите к флажку», «Попади в круг», «Пройди, не упади», «Скорее в круг», «Пробеги и не сбей», «Карусель» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Образовательная
область «Художественно эстетическое развитие. Музыкальное развитие».
Послушайте, пожалуйста, с ребёнком «Прадедушка.
День Победы» муз. А. Ермолова. Пойте
вместе с ребенком песни «Праздничная» муз. Н.
Бахутовой; «Поезд» муз. Н. Метлова.
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Помогите,
пожалуйста, ребёнку выполнить постройку «Башня» из деталей конструктора.
Назовите вместе с ребёнком строительные детали, из которых выполнена башня. По желанию, сделайте и другие постройки.
Желаем приятного общения
и
результативной учёбы!
Тема недели: «Праздник весны и труда»
Образовательная
область «Социально-коммуникативное
развитие»
Уважаемые мамы и папы! Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком иллюстрации «Профессии
взрослых в детском саду». Поговорите с ребенком об
этом. Обсудите, чем
занимается каждый из взрослых и какие инструменты нужны каждому.
Образовательная область "Речевое развитие"
Предлагаем выучить с ребёнком пальчиковые игры.
"Воспитатель"
Воспитатель
помогает
Нам
картинки рисовать
С
нами в игры он играет
И
укладывает спать.
|
Показываем
указательными пальцами обеих рук лист бумаги.
Держим
«кисточку» и рисуем.
Руки перед
собой, вращение кистями.
Руки под щеку.
|
Пальчиковая гимнастика "Профессии"
Много есть профессий разных, Соединить пальцы правой руки с большим пальцем
И полезных и приятных. Соединить пальцы левой руки с большим.
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель... Последовательно соединить пальцы обеих рук с большим
Сразу всех не называю, Сжимать и разжимать кулачки
Вам продолжить предлагаю. Вытянуть ручки вперёд ладошками вверх.
врач строитель учитель
Образовательная
область «Познавательное развитие». Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком модель последовательности одевания
весной. В процессе одевания проговаривайте порядок одевания (это очень нужно для ребенка).
Образовательная
область «Художественно- эстетическое развитие. Музыкальное
развитие».
Послушайте, пожалуйста, с ребенком песенки «Весною» муз. С. Майкапара», «Подснежники»
муз. В. Калинникова; «Весна» ч.1 муз. А. Вивальди; «Черёмуха» муз. Б.
Иванникова. (материал Вы можете найти через поисковую строку в интернете).
«Образовательная
область «Физическое развитие» Поиграйте с
ребёнком в подвижные игры «Беги ко мне», «Поезд», «С кочки на кочку»,«Найди
свое место», «Сильные руки», «Угадай, где кто кричит», «Догони мяч!», «Поднимай
ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди
через ручеек»; (содержание игр Вы можете взять в
«Родительском уголке» группы или в интернете).
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые
родители! Выполните вместе с детьми солнышко из соленого теста (на выбор, все - по желанию)
Желаем приятного
общения
!и
результативной учёбы
Тема недели: «Волшебница-вода»
Образовательная
область «Познавательное развитие» Уважаемые мамы и папы! Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком модель последовательности умывания.
В процессе умывания проговаривайте порядок умывания
(это очень нужно для ребенка)
Образовательная
область «Речевое развитие»
Образовательная
область «Социально- коммуникативное развитие»
Рассмотрите
с ребенком предлагаемые нами фотографии.
Поговорите с ним о том, что он видит, побуждая к узнаванию,
различению и называнию объектов и явлений природы.
Образовательная
область «Физическое развитие» Поиграйте с ребёнком в подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки и солнце», «Ручеек», «Рыбки и
лягушки» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Образовательная
область «Художественно эстетическое развитие. Музыкальное развитие». Послушайте
аудиозапись «Звуки природы», зайдя в
ИНТЕРНЕТ, (темы: ручеёк, волны, дождик);
«Ручеёк» муз. Э. Грига; «Дождик»
вместе с ребенком.
Продуктивные
виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Помогите,
пожалуйста, ребёнку, если он затрудняется, выполнить постройку «Мост через речку» из
деталей конструктора. Назовите вместе с ребёнком строительные
детали, из которых выполнен мост.
Желаем
приятного
общения
и
результативной учёбы
Комментариев нет:
Отправить комментарий