Предлагаемый материал для детей 4-5 лет

Уважаемые родители! 
На этой странице предлагаем Вам содержание образовательной деятельности с ребёнком 4-5 лет. Дополнительный материал Вы можете подбирать самостоятельно в соответствии с предлагаемой темой недели и интересами своего ребёнка. Желаем Вам успешного взаимодействия!


Тема недели:  Мир природы (12-22 мая)

Образовательная область «Познавательное  развитие». Уважаемые родители! Рассмотрите вместе с ребёнком картинки с изображением явлений природы (гроза, проталины, весенние цветы). Расскажите ребёнку о весенних явлениях природы.


 половодье

  
 (снегопад, дождь со снегом, дождь,  радуга, гроза, ветер)


Появляются первоцветы:



Образовательная область «Речевое   развитие».
Уважаемые родители! Разучите, пожалуйста, с ребенком стихотворение:


Дружно пальчики считаем -
Насекомых называем  (сжимают и разжимают  пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом. (поочередно сгибают пальцы в 
                                                                                               кулачок, начиная с большого пальца)

Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит!  (вращают мизинцем)

Прячьтесь!                      (прячут руки за спину)





Образовательная область «Социально–коммуникативное развитие».  Уважаемые родители, посетите вместе с ребёнком городской зоопарк (по возможности). Понаблюдайте за животными и птицами. Обсудите с ребёнком увиденное, спросите, кто из животных запомнился, почему? 

Образовательная область «Физическое  развитие» Поиграйте, пожалуйста,  с ребёнком в подвижные игры «Лиса в курятнике», «У медведя во бору» (содержание игры Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное развитие» Послушайте, пожалуйста, с  ребенком песенки ««Ласточка» муз. Е. Крылатова; «Подснежники» муз. В. Калинникова; «Весна» муз. А. Вивальди; «Вишенка» муз. А. Островского; «Колыбельная» муз. В. А. Моцарта, «Шуточка» муз. В. Селиванова. Пойте их  под фонограмму всей семьёй. «Песенка о весне» муз. Г. Фрида; «Встречаем весну» песня-хоровод муз. С. Насауленко, «Барабанщик» муз. М. Красева, «Три синички» русская народная песня, (содержание песен Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).

Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Рекомендуем выполнить с ребенком аппликацию  «По реке плывет  кораблик»»  Во время выполнения работы  побуждайте ребёнка проговаривать свои действия.



Предлагаю мастер-класс для проведения семейного досуга "Подснежник"
 в технике лепка  Дубровской Людмилы Викторовны



Пройдите, пожалуйста по ссылке:
https://docplayer.ru/61898125-Master-klass-dlya-semeynogo-dosuga-podsnezhnik-v-tehnike-lepka-tematicheskaya-nedelya-mamin-prazdnik-avtor-dubovskaya-lyudmila-igorevna.html

Желаем приятного общения и результативной учёбы!




Тема недели:  «День Победы» (6-10 мая)
Образовательная область «Познавательное развитие»

Уважаемые родители! Посмотрите, пожалуйста, вместе с ребенком  парад на площади Революции. Прогуляйтесь по городу, рассмотрите праздничное украшение улиц и площадей. Расскажите ребенку о празднике  «День победы»  (интересные факты из настоящего  и прошлого России).      Прокоментируйте, пожалуйста, видеоряд ребёнку.    














Стена Памяти в Челябинске.

Бессмертный полк в Челябинске


Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие»
Уважаемые родители!  Поздравьте вместе с ребенком прадедушку и прабабушку с праздником  «День Победы», возложите цветы к памятникам «Воинской славы».

Образовательная область «Физическое  развитие» Вместе с ребёнком можно поиграть в подвижные игры  «Найди себе пару», «Самолеты», «Подбрось-поймай!», «Прятки», «Кто дальше бросит», «Пилоты», «Бегите к флажку», «Найди, где спрятано», «Поймай мяч». (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).

Образовательная область «Речевое развитие» Уважаемые родители!
Разучите, пожалуйста, с ребенком стихотворение
«День Победы»:
Что такое день победы?   (Дети смотрят друг на друга, разводя руки в стороны)
Это праздник, ордена.     (Сжимают и разжимают кулачки)
И награды боевые,           (Прижать руку к груди)
И салюты золотые,          (Растопырить пальцы как салют)
И тюльпанчики цветные,  (Показать цветочек двумя ладонями)
Это мирная земля!              (Хлопки в ладони)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное развитие» Послушайте, пожалуйста,  с ребенком песни  «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова; «Главный праздник» сл. Н. Мазанова; «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»; «Шуточка» муз. В. Селиванова; Пойте под фонограмму всей семьёй попевку «Я иду с цветами»; «Праздник» муз. М. Раухвергера (содержание песен Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).


Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование) Уважаемые родители! Рекомендуем выполнить с ребенком аппликацию «Поздравительная открытка для дедушки (бабушки)». Во время выполнения работы побуждайте ребёнка проговаривать свои действия.





Желаем приятного общения  и  результативной учёбы!






Тема недели "Праздник весны и труда".

Образовательная область «Познавательное развитие» Уважаемые родители!  Прогуляйтесь виртуально с ребенком по городу и рассмотрите  праздничное украшение города. Расскажите ребёнку о демонстрации к 1 мая.





         







Образовательная область  «Социально-коммуникативное  развитие»

Уважаемые родители!  Привлекайте ребенка к посильной помощи по наведению порядка в квартире «Чисто и уютно в нашем доме», на приусадебном участке.  Благодарите ребёнка за помощь, говорите, как важна для Вас  его помощь. Составьте с ребёнком рассказ «Как мы трудимся весной в саду», используя   модель-схему составление рассказа.

















Образовательная область «Физическое  развитие» Вместе с ребёнком поиграйте в подвижные игры  «Попади в круг», «По дорожке на одной ножке». «Через ручеек», «Кольцеброс». «Сбей кеглю», «Пройди – не упади». (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы или используя поисковую строку интернет).




Образовательная область «Речевое развитие». Уважаемые родители! Разучите, пожалуйста, 
с ребенком стихотворение    «Солнышко»
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам помахать руками
Весело живется.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное развитие» Послушайте, пожалуйста, с  ребенком Ласточка» муз. Е. Крылатова; «Подснежники» муз. В. Калинникова; «Весна» муз. А. Вивальди; «Вишенка» муз. А. Островского; «Колыбельная» муз. В. А. Моцарта, «Шуточка» муз. В. Селиванова Пойте их  под фонограмму всей семьёй «Песенка о весне» муз. Г. Фрида; «Встречаем весну» песня-хоровод муз. С. Насауленко, «Барабанщик» муз. М. Красева, (содержание песен Вы можете взять в «Родительском уголке» группы или используя поисковую строку интернет).

Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование

Выполните  с ребенком лепку «Чайная пара к праздничному столу». Во время выполнения работы  проговаривайте свои действия.






Желаем
приятного общения и  результативной учёбы!





Тема недели "Волшебница вода"

  Образовательная область «Познавательное развитие» Уважаемые родители! Организуйте вместе с ребенком прогулку к водоему (по возможности), либо просмотрите ролик по интернету. Поговорите с ребенком о свойствах воды, о разных агрегатных состояниях воды.

Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие» Уважаемые родители! Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Капитошка», для этого пройдите по ссылке (https://youtu.be/vT7RQ0QFU78),  после просмотра  обсудите содержание мультфильма.


Образовательная область «Физическое  развитие» Вместе с ребёнком поиграйте в подвижные игры  «Скок-поскок», «Через ручейки», «Найди себе пару», «Солнце и дождик» (содержание игр Вы можете найти в интернете или взять в «Родительском уголке» группы).
Образовательная область «Речевое развитие»
Разучите, пожалуйста,  с ребенком стихотворение:
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро!
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное развитие» Послушайте, пожалуйста,  с ребенком  песню «Лесной ручей» муз. А. Аренского, «Ёжик» муз. Д. Кабалевского. Пойте под фонограмму всей семьёй. « Дождик» муз. М. Красева, «Три синички» русская народная песня, (содержание песен Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование) Уважаемые родители! Рекомендуем выполнить с ребенком аппликацию из ватных дисков. Во время выполнения работы побуждайте ребёнка проговаривать собственные действия.
Желаем

 приятного общения
и  результативной учёбы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий